F.A.Q. - ответы на популярные вопросы. ООО "Бонус" - Малоярославец

 
Логотип

Логотип EN

vk.com  ютуб

Производственное предприятие

БОНУС
Малоярославец

Бесплатный звонок (800) 333-89-95

(48431) 3-73-22

3-73-78

3-73-99

bonus20488@mail.ru

Баннер Баннер Баннер Баннер
Здесь будут представлены ответы на основные вопросы



  1. Пуско-наладочные работы
  2. Обучение
  3. Доставка груза
  4. Заявка
  5. Дилерство
  6. Гарантии
  7. Прочее



Пуско-наладочные работы

1) Что делать, если не запускается стенд?

Для начала внимательно прочитайте паспорт, где подробно расписано, что нужно сделать, чтобы стенд заработал. Также наша фирма оказывает услуги по пуско-наладке стендов марки СДМ. Для оформления пуско-наладочных работ, Вам необходимо прислать нам заявку, указав марку стенда и Ваши реквизиты. Цена на услуги зависит от стенда, который будут устанавливать. Также в итоговую сумму вводят расходы на транспорт и проживание.


2) Продлевается ли гарантия после пуско-наладочных работ?

Да, основная гарантия продлевается на полгода.


3) Для пуско-наладки стенда для принимающей стороны нужна какая-либо подготовка?

К договору о пуско-наладке прилагается перечень необходимых работ для организации пуско-наладки (Приложение 1). Как только Вы выполняете эти условия, Вы присылаете нам подписанный договор и Приложения с оригинальными печатями Почтой России. Мы получаем договор, дальнейшие действия согласовываются и специалист выезжает к Вам.


4) Какие документы я получаю, когда работа будет сделана?

Акт о приеме-сдаче работ подписывается на месте проведения пуско-наладочных работ после их завершения.




Обучение

1) Вы обучаете работе на стендах марки СДМ?

На нашем предприятии есть учебные курсы. Вся практическая часть этих курсов проходит на оборудовании фирмы "Бонус". Для разовой консультации по работе со стендом СДМ Вы можете пообщаться с нашими специалистами бесплатно.


2) Чему обучаете на курсах?

Наш учебный центр включает несколько программ - от общей до более специализированной. Обучение происходит при наборе минимального количества слушателей. Как только набирается группа, все подавшие заявки, оповещаются. Более подробно ознакомиться с программой курсов, условиями записи, стоимость можно на сайте учебного центра


3) Отправил заявку на обучение - в ответ тишина!

Для большей продуктивности скачивайте заявку с сайта учебного центра и потом отправляйте её на наш электронный адрес. Не стесняйтесь позвонить и проверить, получили ли мы Вашу заявку.


4) Проживание входит в стоимость курсов?

Нет, в стоимость входит только обучение, питание и доставка учеников от гостиниц до учебного центра транспортом нашей компании.




Доставка груза

1) Как Вы доставляете груз?

Мы работаем со следующими транспортными компаниями: "Автотрейдинг", "ПЭК", "Деловые линии", "ЖелдорЭкспедиция", "Ратэк", "Кит". Мы доставляем груз до Москвы или Калуги. Также у нас возможет самовывоз. Доставка до ТК, Москвы или Калуги у нас платная. Если Ваш грузополучатель находится в Москве, мы доставим продукцию на своей машине. В любом случае варианты доставки рассматриваются индивидуально с каждым клиентом.


2) Можете ли Вы включить доставку "до дверей" в стоимость оборудования или доставки?

В очень редких случаях. Обычно рассчитывать стоимость "до дверей" можно только приблизительно (о чем говорится на сайтах транспортных компаний). Реальную стоимость транспортировки груза можно узнать только при сдаче этого груза в ТК. Поэтому во избежания финансовых недочётов грузополучатель рассчитывается с ТК самостоятельно.


3) Можно ли мне узнать, где мой груз?

Это можно сделать на сайте транспортной компании при наличии номера транспортной накладной. По требованию клиента мы сообщаем эти номера, как только у нас на руках оказываются документы с данной информацией.


4) Страхуется ли груз при транспортировке в транспортную компанию?

Груз страхуется если этого просит заказчик, так как страхование идет за счет грузополучателя или плательщика. Обращаем Ваше внимание на то, что в некоторых стендах (М-106, М-107 и т.д.) имеются стеклянные элементы. Право собственности от Производителя к Покупателю переходит, когда груз передается в транспортную компанию. Мы надежно упаковываем хрупкие составляющие стендов, но если что-то приедет поврежденным, то Производитель ответственности не несёт.


5) Нужно ли писать письмо с указанием транспортной компании для отгрузки?

Вам необходимо написать письмо с указанием транспортной компании, если это важно для Вас или Вашего заказчика. Если Вы не напишите такое письмо, то мы отправим груз более удобной для нас транспортной компанией (обычно это "ПЭК" или "Деловые линии").


6) Можете ли Вы сразу отправить груз моему заказчику?

Можем. Для этого Вы должны прислать нам письмо с данными о:

  • транспортной компании и пункте назначения;
  • грузополучателе (название, ИНН, КПП, контактное лицо и номер телефона, иногда требуется адрес электронной почты, если груз идет далеко);
  • плательщике (название, ИНН, КПП) - то есть той фирмы, которая будет оплачиваться с транспортной компанией;
  • нужно ли страховать груз или нет.
  • Не забудьте указать точный почтовый адрес для отправки бухгалтерских документов.

    Если присланные данные не будут полными, мы не гарантируем своевременную отгрузку Вашего заказа.

    Внимание! Проверяйте, отправляет ли выбранная Вами компания грузы в нужный Вам регион!




    Заявка

    1) Как можно купить оборудование?

    Чтобы купить оборудование, Вам необходимо отправить заявку по электронной почте bonus20488@mail.ru, где необходимо указать наименование оборудования, количество. К письму приложить реквизиты компании и обязательно укажите с НДС работает Ваша компания или нет. По этому письму Вам будет выставлен счёт. Также Вы можете сделать заказ по телефону, прислав факсом свои реквизиты.


    2) Как можно оплатить оборудование?

    Для удобства наших покупателей, оплата производится безналичным расчетом.


    3) Вы работаете с НДС или без?

    Группа компаний "Бонус" работает и с НДС и без НДС, чтобы нашим клиентам было удобнее с нами работать.


    4) Вы работаете с нерезидентами РФ?

    Да, мы работаем с иностранными компаниями через контракт. Цена выставляется с НДС - 0%. Условия доставки - самовывоз со склада Поставщика, то есть FSA.


    5) Можно ли сделать счет на физическое лицо?

    Можно. Для выставления счета необходимы паспортные данные физ. лица. Эти данные не разглашаются и нигде не используются кроме как в сделке купли-продаже конкретной продукции по конкретному счету.


    6) При заявке можно ли рассчитывать на скидку?

    Вопросы скидок всегда актуальны и обсуждаются с каждым клиентом в индивидуальном порядке.


    7) Есть ли у Вашей компании филиалы по России, где можно заказать оборудование?

    Филиалов нет, но есть дилеры, через которых Вы можете купить нашу продукцию. Список дилеров находится здесь.


    8) Хочу заказать стенд марки СДМ - есть тут какие-либо особенные условия?

    Сложные стенды марки СДМ (СДМ-12-03-15 Full Complect, СДМ-12-03-7,5 CR-Standart и т.д.) обычно делаются под заказ. Более простые стенды (СДМ-8-3,7, СДМ-8-01-7,5 и т.д.) иногда бывают в наличии. Поэтому, если стенда нет на нашем складе, Вам необходимо внести предоплату от 20% до 50% (в зависимости от условий договора) и после сообщения о готовности стенда, заплатить оставшуюся сумму. Как правило, срок изготовления варьируется от 10 дней до месяца в зависимости от сложности стенда. Если же стенд есть в наличии на нашем складе, Вы вносите 100% оплаты за него на наш расчётный счёт и мы Вам его отгружаем, или же Вы забираете его самостоятельно с нашего склада.




    Дилерство

    1) Наша компания хочет быть дилером и продавать Ваше оборудование. Что для этого надо сделать?

    Для начала Вам необходимо разместить основное наше оборудование на Вашем сайте и заключить дилерский договор. Необходимые данные для размещения информации Вы можете взять у нашего менеджера по рекламе. После этого Вы получаете свой индивидуальный прайс лист. Скидки пересматриваются раз в 6-12 месяцев и, в зависимости от активности дилера, могут увеличиваться или уменьшаться.


    2) Дилерские скидки вступают в силу с первой сделки?

    Обычно, для подтверждения серьёзности намерений дилера, первая сделка проходит с минимально возможными скидками. Но, в любом случае, каждая сделка рассматривается индивидуально.


    3) Вы даёте одинаковые скидки на всё Ваше оборудование?

    Нет. Скидки варьируются в зависимости от оборудования - на топливные стенды скидки одни, на форсуночные - другие и т.д. На комплектующие скидки не распространяются.


    4) Даёте ли Вы дилерам оборудование на реализацию?

    Да. Оборудование на реализацию отгружается с минимальной предоплатой или без неё в зависимости от типа и количества. Как правило, счёт "на реализацию" остается открытым не более 6-8 месяцев с момента отгрузки. По истечению данного времени, дилеру будет предложено закрыть сделку.


    5) Оповещаете ли вы своих дилеров о смене цен?

    Оповещение дилеров о смене цен происходит за 1-2 недели до изменения цен на официальном сайте группы компаний "Бонус". Прайсы рассылаются в отсканированном виде с гербовой печатью и подписью руководителя во избежании возможных недоразумений. Через сутки с дилерами связывается менеджер для подтверждения получения прайса.

    Внимание! Группа компаний "Бонус" работает как с НДС, так и без НДС. Когда Вы получаете два прайса с разными ценами, будьте внимательны к заголовкам, чтобы не запутаться: ООО "Бонус" работает с НДС, ООО "Бонус-Софт" - без!




    Гарантии

    1) Какие гарантии Вы даёте?

    На всю продукцию ООО "Бонус" идёт гарантия 1 год с момента ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с момента отгрузки оборудования с нашего склада. Если случай гарантийный, то всё устраивается за счёт компании-производителя.


    2) Если что-то перестало работать, мне сразу отправлять стенд в ваш адрес?

    Для начала изучите паспорт в разделе "неисправности". Если там нет ничего похожего на данную поломку, позвоните и опишите ситуацию менеджеру. Он передаст Ваше сообщение специалистам на производстве и они свяжутся с Вами и далее уже будет решено отправлять стенд нам или нет.


    3) Могу ли я сам починить стенд или нет?

    Предупреждаем, что гарантия снимается, если Вы без консультации с нашим специалистом решили разобрать стенд. Прежде, чем что-либо делать с неисправным стендов, проконсультируйтесь со специалистом и если он даст "добро", можете разбирать стенд, не боясь потерять гарантию.


    4) У меня перестал работать стенд СДМ. Для ремонта мне придётся отправлять его Вам? Или вызывать специалиста?

    В любом случае сначала созвонитесь с нашими специалистами и потом уже будет решено, как чинить неисправность. Мы понимаем, что наши клиенты находятся по всей России и в странах СНГ, поэтому транспортировка такого большого стенда влетит в копеечку. Соответственно мы стараемся устранять проблемы и поломки наиболее удобным и экономным для клиентов способом.


    5) Оказываете ли Вы техническую поддержку, если гарантия закончилась?

    Да, мы никогда не оставляем наших клиентов без ответа. Если мы можем Вам помочь, мы поможем

    Примечание! После истечения гарантии запчасти приобретаются хозяином стенда.




    Прочее

    Существует возможность дальнейшей модернизации стендов марки СДМ, если я их приобрету?

    Не только существует, но и предусмотрена! Все стенды марки «СДМ» имеют универсальную виброустойчивую станину, на которой по желанию Заказчика можно собрать любую конфигурацию стенда: различной мощности привода. Предположим, Вы приобрели стенд СДМ-8-7,5 для работы с ТНВД легковых автомобилей и спустя время решили ремонтировать ТНВД также и грузовых иномарок (или даже тепловозов). Мы переоборудуем Ваш стенд новым электроприводом и необходимым встраиваемым оборудованием. Экономия не менее сотни тысяч рублей.


    Могу ли я проверять на Ваших стендах современные системы с электронным управлением?

    Конечно. Для испытаний и регулировки на стендах топливоподающих систем с электронной системой управления применяются специальные приборы (приставки) к стендам, которые позволяют имитировать работу электронного блока управления топливоподающей системой в составе дизеля. Эти приставки устанавливаются на станину стенда и работают совместно с ним. Либо Вы можете приобрести стенды "-03-" модификации, которые позволяют проверять топливные системы с электронной системой управления без установки дополнительных приставок.


    Какой стенд Вы посоветуете начинающему топливному участку по ремонту ТНВД?

    Стенд СДМ-12-03-15 - идеальное соотношение цены и качества. Предлагаемый стенд является универсальным и позволяет производить настройку ТНВД дизелей легковых и грузовых автомобилей, автобусов, строительно-дорожных машин, тракторов, комбайнов и др. машин и механизмов. Для автотранспортных дизелей качественная регулировка ТНВД обеспечивает выполнение норм по токсичности от «Евро-0» до «Евро-3». По мере расширения СТО и его специализации можно приобретать дополнительную установочно-ремонтную оснастку и электронные приставки, например для регулировки насос-форсунок и форсунок системы «Common Rail» или же другие стенды.


    Имеется ли возможность, на стенде СДМ-12-03-15, создавать и регулировать разряжение воздуха?

    Да, такая возможность предусмотрена на стендах модификации "-02-" и "-03-". Либо можете приобрести у нас отдельно пневматический тестер регулятора воздуха ПМ-101.




    © 2013 Бонус | Корпоративный сайт
    Шумятино
    Производство дизельной топливной аппаратуры. Производство стендов ТНВД тел.: (48431) 3-73-22, 3-73-78, 3-73-99