Логотип

Логотип EN

facebook  vk.com  инстаграм  ютуб

Производственное предприятие

БОНУС
Малоярославец

Бесплатный звонок (800) 333-89-95

(48431) 3-73-22

3-73-78

3-73-99

bonus20488@mail.ru

Баннер Баннер Баннер Баннер

ООО БОНУС

Основанное в 1993 году производственное предприятие ООО «БОНУС» успешно развивается и в настоящее время занимает прочные позиции в своём сегменте рынка. Сегодня компания занимается производством, ремонтом, модернизацией и продажей автосервисного и гаражного оборудования. Основным направление деятельности предприятия является разработка и производство оборудования для испытания, регулировки и ремонта дизельной топливной аппаратуры.


Миссия предприятия - создавать и реализовывать автосервисное оборудование, позволяющее эффективно эксплуатировать автотранспорт, удовлетворяющее потребителей ценой, качеством и удобством работы, и дающее нам возможность сплоченной высококвалифицированной командой двигаться вперед по пути технического прогресса и стать лидером российского рынка.


Цели компании отражены в стратегии, которая направлена на:
- Укрепление лидирующих позиций на рынке автосервисног о и гаражного оборудования;
- Разработку и запуск новой продукции и на повышении качества уже находящейся в производстве путём внедрения в производственные процессы современных технологий обработки материалов;
- Расширение сферы деятельности компании и рынков сбыта.


Ценности компании, являющиеся фундаментальными с момента ее создания:
 1. Мы – компания, которая решает проблемы, а не создает их.

2. Качество выпускаемой продукции превыше всего. Необходимо либо выполнять работу профессионально, либо не делать ее вообще.

3. Моя личная задача, как и задача нашей организации не конкурировать с другими фирмами, а быть новаторами, разрабатывать и выпускать новейшее инновационное оборудование, не имеющее аналогов на рынке.

4. Не останавливаться на достигнутом. Все время совершенствовать оборудование и быть на голову выше тех, кто пытается «передрать» наши продукты.

5. Не зацикливаться на производстве определенных продуктов, это путь к деградации. Постоянно искать новые линейки товаров и оборудования, которые мы можем производить. При этом запускать в производство только уникальный и полезный людям продукт.

6. Надо продавать наши товары состоявшимся людям и ориентироваться на состоятельных и успешных. Эти люди, как правило более профессиональны, быстры и рациональны в своих действиях, они не будут «выносить» нам мозги, пытаясь вытрясти из нас глобальные скидки, правильно не оценив нашу продукцию. Правильно оценив свою, прибыль, которую они получат, купив нашу продукцию, они в дальнейшем, положительно повлияют на наш бизнес.

7. Никого из наших клиентов не волнует, сколько у нас ушло времени на производство, каких усилий нам это стоило. Заказ надо выполнить в срок, который был обещан.

8. Если мы взяли деньги, а потом оказалось, что просчитались, не надо просить больше, а надо сделать качественнее, чем обычно, а для себя сделать выводы и считать внимательнее.

9. Мы – не благотворительная организация и считаем, что если наши люди работают хорошо и ответственно, то они должны получать достойное вознаграждение. А чтобы они получали достойные деньги надо с клиентов брать правильные деньги, а не копейки, как они того хотят, объясняя это коньюктурой рынка.

10. Стараться продавать оборудование с нормой прибыли не менее 30%. Продавая с прибылью 10%, мы подписываем себе приговор. За 10% не купишь новых станков, не обретешь новых технологий. В результате – технологическая отсталость, ухудшение качества, остановка в развитии.

11. Мы несем полную ответственность за то, чтобы клиент внедрил нашу технологию в производство и получал с этого прибыль, а не мучился, поминая нас «добрым» словом.

12. Мы не должны заботиться о клиентах по формальному признаку. Каждый человек для нас уникален. Мы должны поступать с людьми также как мы хотели бы, что они заботились о нас.


Ценности и правила, определяющие поведение персонала:
1. Персонал компании может достигнуть успехов только тогда, когда является командой. Сила команды не в том, чтобы директор всех «гонял», а в том насколько каждый сотрудник готов быть членом команды и приносил общую пользу, руководствуясь данными правилами.

2. Если вы считаете, что вам кто-то должен только за то, что вы есть и пришли на работу, то нам с вами не по пути. Для того чтобы получить деньги, поддержку и уважение надо отдать свой труд, знания, умения и относиться уважительно к своим коллегам.

3. Деньги не падают на нас с неба, а достаются нам упорным трудом. Мы получаем не получку, а Заработную плату за наши конечные продукты, которые ценят наши клиенты.

4. Мы должны быть ориентированы на исходящий поток, на помощь клиентам, коллегам и людям в целом, поэтому наше душевное состояние и успехи полностью зависят от того, насколько мы способны помогать людям и насколько много нуждающихся в помощи их получают.

5. Не обесценивай себя и свои способности, знай, что ты член команды с большими целями. Каждый из нас – Личность с большой буквы, и, если ты считаешь себя недостойным, не сдавайся, не убегай, а старайся стать лучше, продуктивнее и достойнее, учись и работай над собой, чтобы соответствовать уровню компании.

6. Не обманывай. Не хватает мужества сказать правду, молча сделай все сам или исправь то, что «накосячил» твой коллега. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Правда кого-то может поранить, а ложь в конце концов вас убьет.

7. Не опаздывай на работу, на встречи и переговоры. Это признак неуважения к себе, своим коллегам и клиентам. Соблюдай график рабочего времени. Всегда найдется человек, который упрекнет тебя в том, что ты не соблюдаешь трудовую дисциплину, а он за тебя вкалывает.

8. Уважай своих коллег. Никогда ни на кого не ори. Это не только признак дурного тона, а повод для никому не нужного скандала. Если ругаешься, то не допускай оскорбления оппонента. Шути с умом, не оскорбляя никого. Всегда помогай своим коллегам и рассчитывай на их помощь.

9. В нашем коллективе поощряется здоровое соперничество.

10. В нашем коллективе не поощряется подсиживание, наушничество и критика за спиной кого бы то ни было, особенно руководителей. Если что-то не нравится, пойди и скажи. Боишься сказать – напиши. Боишься написать – иди и выполняй свою работу качественно и эффективно.

11. Уважай своих клиентов. ВСЕХ! Среди них есть и идиоты и прекрасные люди. Отстаивай интересы своей компании в мягкой и настойчивой форме, предоставляй только проверенную и корректную

информацию. Помни – это люди, за счет которых мы живем, какими бы они не были.

12. Уважай своих руководителей, они добились своих должностей длительной работой в компании, знаниями, умениями и упорным трудом. Людей, принятых «по блату» у нас нет.

13. При получении задачи или приказа для выполнения, если что-то непонятно или с чем-то не согласен, обсуждай это с руководителем, высказывай свои мнения, несогласия, доказывай свою точку зрения. Но если ты согласился выполнить приказ, то, даже если ты с чем-то потом не согласен выполни его так, как будто ты сам всю жизнь хотел сделать эту работу. Если вы считаете, что вам дали ненужную работу, то лучше спросите, на хрена вам ее дали, чем делать эту работу нехотя и получить в конечном счете плохой и никому не нужный результат.

14. Постоянно ищи способы улучшения своей работы, помни, что для команды важен не процесс, а результат.

15. На работе – работай. В рабочее время запрещено пользоваться соцсетями в нерабочих целях. У любого руководителя вызывает раздражение, когда сотрудник решает свои личные проблемы, при этом имея гору невыполненной работы. Есть проблемы, согласуй с непосредственным начальником и, если он не имеет возражений, решай их, в этом случае вашу невыполненную работу должен выполнить начальник. Все понимают, что для хорошей работы сотрудника важен хороший климат, отсутствие проблем и порядок дома.

16. Если что-то не знаешь – спроси, если не успеваешь обязательно уведомляй тех, кто нуждается в результатах твоего труда. Сделал – перепроверь.

17. У нас допустима разумная, поддерживающая и не уничижительная критика коллег, помогающая исправить ситуацию. Не допустимо ворчание в «курилке» без попытки что-либо исправить.

18. Запрещается критика компании, ее продуктов, целей и порядков. Если видишь минус – пойди исправь. Не можешь исправить, скажи один на один своему непосредственному начальнику, обсуди с ним что и как нужно исправить.

19. Запрещается давать и выполнять работу, связанную с нарушением техники безопасности и могущую нанести вред здоровью сотрудника

 

Наши ведущие специалисты прошли подготовку на Ярославском заводе топливной аппаратуры (ЯЗДА), Ногинском заводе (НЗТА). Мы являемся официальными представителями таких известных брендов, как BOSCH и TEXA.

На базе ООО «БОНУС» проводятся обучающие семинары для специалистов по топливной аппаратуре. У компании имеется свой топливный участок, где проводится ремонт дизельной и топливной аппаратуры, и где наглядно покажут, как работают стенды, а мастер проконсультирует по любым вопросам, касающихся ремонта и диагностики ТНВД.

В оборудовании ООО «БОНУС» используются современные электронные компоненты и автоматизированные компьютерные системы управления. Наша продукция - постоянный участник отечественных и зарубежных выставок, обладатель множества дипломов – она высоко зарекомендовала себя в среде профессионалов.

География сбыта компании не ограничивается пределами Российской Федерации – значительное количество потребителей и партнёров находится в ближнем и дальнем зарубежье.

Дилеры компании представляют наше оборудование в более чем 50 регионах России, а также в Белоруссии, Украине, Казахстане, Азербайджане и других странах.

Мы готовы к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству с Вами и рады видеть Вас в числе наших клиентов!

 
   
© 2013 Бонус | Корпоративный сайт
Шумятино
Производство дизельной топливной аппаратуры. Производство стендов ТНВД тел.: (48431) 3-73-22, 3-73-78, 3-73-99